ЗАЗ в 2012 году начнет производство обновленного Lanos
Запорожский
автомобильный завод (ЗАЗ) готовит сразу несколько новых модификаций
Lanos. В частности, уже в ноябре началось производство Lanos с
автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin и 1,4-литровым
101-сильным двигателем GM. Кроме того, на конвейере уже появились Lanos с
1,5-литровым 109-сильным двигателем Acteco (Chery), которые в будущем
заменят традиционный мотор GM. Но в 2012 году Lanos наконец-то получит и
внешние изменения и заводскую версию с ГБО.
Так, уже с начала 2012 года на Lanos начнут появляться новые элементы:
наружные зеркала заднего вида с новым дизайном и обогревом; новая
облицовка радиатора; новые колпаки колес 13"; измененная форма передних
сидений; новые цвета окраски кузовов; измененные цвета и материалы
обивки сидений; применение регулируемой рулевой колонки во всех
модификациях.
Это будет финальный рестайлинг и в таком виде Lanos будут выпускать вплоть до окончания его конвейерной жизни.
Отметим, что ЗАЗ Lanos с "автоматом" уже скоро станет одной из
популярных версий. Как сообщил AUTO-Consulting Председатель Правления
ПАО «ЗАЗ» Николай Евдокименко : В ноябре произведено 365 автомобилей Ланос с автоматической коробкой
переключения передач. Всего в планах завода - производство до конца
2011 года 1 500 автомобилей Ланос с АКПП. Эти автомобили предложены не
только украинским потребителям. Аналогичные автомобили поставлены на
экспорт в РФ под брендом ЗАЗ и названием «Сhance».
Чем же будет отличаться Lanos с "автоматом" от обычного авто с "механикой"?
Изменений довольно много. Во-превых, ЗАЗ Ланос получит новый двигатель
объемом 1,4 л производства GM и автоматическую коробку переключения
передач (АКПП) фирмы Aisin (Япония). Проведена адаптация системы впрыска
и вспомогательных механизмов для обеспечения корректной работы
автомобиля и достижения оптимальных показателей по скорости и
токсичности. Данный двигатель является глубокой модернизацией двигателя
F14D3 (E-TEC II). На данный момент двигатель F14D4 (ECO TEC) - один из
самых современных в линейке GM. Имея рабочий объём 1,4 л, он развивает
мощность в 101 л.с., что является хорошим показателем.
Применены такие современные разработки, как индивидуальные катушки
зажигания, электронный привод дроссельной заслонки, автоматическая
регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном
распределительном вале, степень сжатия увеличена с 9,5 до 10,5 единиц,
система самодиагностики поддерживает протокол OBDII-CAN. Применяется
бензин с октановым числом от 92 и выше. Расход топлива автомобилем Ланос
с двигателем F14D4 и АКПП в условном городском цикле составляет 7,9 л
на 100км, что в среднем на 2,5 л меньше, чем с двигателем A15SMS и
механической коробкой передач. Автомобили выпускаются в исполнении,
соответствующем нормам Евро 4. Какой еще двигатель получит Lanos
Автомобиль ЗАЗ Ланос с двигателем 1,4 л мощностью 101 л. с. с
автоматической коробкой переключения передач представлен в кузовах седан
и хетчбек. Комплектация автомобиля включает в себя кондиционер,
гидроусилитель руля и подушку безопасности водителя.
В планах Запорожского автозавода - серийное производство модификаций
автомобилей Ланос, работающих на сжиженном природном газе, оснащенных
современным газобаллонным оборудованием 4-поколения с системой
распределенного впрыска газа. Автомобили с ГБО будут комплектоваться
тороидальным баллоном, расположенным в нише запасного колеса багажного
отделения, а запасное колесо будет прикреплено специальным кронштейном к
спинке заднего сиденья. Завершение работ по адаптации блоков управления
планируется в апреле 2012г. Срок начала производства - май 2012г.