Замена амортизаторов в автомобиле часто приводит к изменению его поведения на дороге почти так же, как и замена водителя. С различными амортизаторами одна и та же машина может приобрести либо жесткость спортивного авто, либо вальяжную комфортабельность лимузина.
Но амортизаторы - это не только комфортные условия для водителя и пассажиров, это, в первую очередь, безопасность во время движения.
ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ....
Вопреки распространенному среди автовладельцев мнению, эти устройства не играют никакой роли в поддержании кузова автомобиля. Это функция пружин. Амортизаторы необходимы лишь для того, чтобы сократить до необходимого минимума количество и амплитуду колебаний пружин. Если бы машины оснащались только пружинами, то кузов после каждого скачка раскачивался бы, как чертик на пружинке, долго и неутомимо. Такая езда была бы относительно безопасной только на очень небольшой скорости. В ином случае неконтролируемые колебания кузова и, как следствие, непредсказуемо мигрирующий центр тяжести автомобиля представляли бы серьезную проблему для безопасности. Да и сцепление колес с поверхностью дороги тоже оставляло бы желать лучшего, так как тормозной путь удлинялся бы до запредельных величин.
Принцип работы всех амортизаторов, даже самых "навороченных", тот же, что и обычных масляных насосов. Когда колеблющаяся подвеска приводит в движение шток амортизатора, жестко закрепленный на нем поршень сжимает масло, находящееся в одной из частей напорного цилиндра. В результате масло понемногу продавливается через очень маленькие отверстия (жиклеры) в полость за поршнем. А так как через жиклеры может просочиться только небольшое количество масла, то поршень замедляется, что, в свою очередь, приводит к замедлению колебаний подвески. Если же нагрузка носит очень резкий, ударный характер или амплитуда колебаний подвески достаточно велика и пропускной способности жиклеров уже не хватает, открываются специальные клапаны, которые и пропускают основную массу масла. При этом усилие, направленное на гашение колебаний кузова, зависит от скорости перемещения подвески. Чем быстрее она двигается, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.
КАКИЕ БЫВАЮТ....
Амортизаторы принято классифицировать по двум параметрам. Первый и основной - это состав рабочего вещества. По данному признаку амортизаторы делятся на три категории: масляные, газо-масляные и газовые. Но это разделение достаточно условно, потому что на самом деле внутри абсолютно всех амортизаторных устройств обязательно присутствует масло.
Второй параметр - это количество полостей (трубок) в их составе. Амортизаторы делятся надвухтрубные (масляные и газо-масляные системы) и однотрубные (так называемые газовые амортизаторы). Отдельную группу составляют спортивные модели с регулируемой степенью жесткости, но это - тема отдельного разговора.
МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Они конструктивно наиболее просты и, следовательно, довольно надежны. Однако есть один, но очень существенный недостаток. Дело в том, что исключительно масляные амортизаторы могут быть недостаточно эффективными при некоторых режимах эксплуатации авто.
Во-первых, во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня возникают кавитационные пузырьки - происходит вспенивание масла. Это приводит к снижению пропускной способности клапанов, через которые проходит масло, и в результате к значительному ухудшению демпфирующих (пружинящих) характеристик амортизаторов.
Во-вторых, масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды. При таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно. Причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в поршне, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.
Этот недостаток частично компенсируется путем тщательной калибровки отверстий в поршне и усовершенствования конструкции клапанов, которая позволяет амортизаторам острее реагировать на колебания кузова. Поэтому масляные амортизаторы подойдут прежде всего тем автовладельцам, которые не склонны эксплуатировать авто в спортивных режимах и предпочитают разумно экономить на запчастях - ведь "масло" на 15-20% дешевле "газа".
Если же вам тяжело удержаться от быстрых и резких маневров за рулем, стоит обратить внимание на газо-маспяные и газовые амортизаторы.
ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ....
Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве "подпружинивающего" элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине XX века.
Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные "собратья", сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ - азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.
К достоинствам газо-масляных амортизаторов следует отнести то, что по сравнению с исключительно масляными моделями они обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация (образование пузырьков) при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они более эффективно уменьшают колебания кузова при быстрой езде.
Поэтому газо-масляные амортизаторы низкого давления - хороший выбор для автовладельцев, которые и комфортом поступаться не хотят, и время от времени "газануть" не прочь.
ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, "подпружиненное"газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.
У этих амортизаторов нет специальной полости, куда должно было бы перетекать масло, вытесненное штоком поршня; роль резервуара играет полость, заполненная газом высокого давления. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, оно увеличивает давление на плавающую перегородку и в результате слегка уменьшает объем, занятый газом. Во время обратного хода поршня процесс происходит, соответственно, наоборот. Постоянное и весьма значительное давление, которое газ оказывает на масло, обеспечивает мгновенную реакцию амортизаторного устройства на изменение режима движения колеса. Но острая реакция газовых амортизаторов, кроме значительного улучшения управляемости автомобиля, приносит и большие неудобства. Это прежде всего значительное сниженикомфортности езды. В авто, оборудованном подобными амортизаторами, вы рискуете прочувствовать на себе все неровности наших не самых идеальных дорог. Поэтому "газ" - идеальный выбор прежде всего для тех, кому способность автомобиля уверенно держать дорогу в любых условиях важнее всех прелестей спокойной комфортной езды. Это в основном спортсмены и автовладельцы, для которых машина не обычное средство передвижения, а скорее средство самовыражения на дороге.
КОГДА МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ
Правильно установленный комплект амортизаторов может прослужить около трех-четырех лет при среднем пробеге машины 20-30 тыс. км в год. Но "убить" их можно и значительно раньше. На срок жизни амортизаторов, кроме общего состояния подвески, влияют и стиль вождения, и дороги, по , которым вы ездите. А дороги, как и родину, выбирать не приходится. Сейчас многие СТО оказывают услугу по диагностике амортизаторов, причем на многих техстанциях она бесплатна. Впрочем, догадаться о том, что эти устройства пора менять, можно и самому по ряду признаков:
во-первых, по увеличению тормозного пути;
во-вторых, по снижению безопасной скорости вхождения в поворот;
в-третьих, по уменьшению скорости, при которой в дождливую погоду начинается аквапланирование.
Поэтому ради собственной же безопасности не стоит пренебрегать рекомендациями производителей и установщиков амортизаторов, настойчиво рекомендующих проводить диагностику ходовой через каждые двадцать тысяч километров.
http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор чтобы похудеть http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор на деньги на 13 http://www.serafim-koldun.ru/ - приворот в новогоднюю ночь http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор на привлекательность http://www.serafim-koldun.ru/ - заговоры в рождество христово http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор от любовницы http://www.serafim-koldun.ru/ - ритуал приворота чужого мужа http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор от простуды http://www.serafim-koldun.ru/ - как вернуть парня которого любишь советы психолога http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор на хорошую работу
заговор вернуть мужа заговор чтобы забеременеть приворот на старый новый год как снять с себя порчу самостоятельно солью заговор на продажу заговор на желание на рождество заговор на удачу на новый год как вернуть любимую женщину советы психолога заговор перед экзаменом приворот на крови
http://www.serafim-koldun.ru/ - приворот на мужчину который обязательно сработает http://www.serafim-koldun.ru/ - как определить приворот у мужчины http://www.serafim-koldun.ru/ - камеди вумен приворот http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор чтобы забеременеть http://www.serafim-koldun.ru/ - симптомы приворота http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор на кольцо http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор чтобы муж не изменял http://www.serafim-koldun.ru/ - молитва чтоб вернуть любимого http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор на приворот http://www.serafim-koldun.ru/ - заговор чтобы забыть человека
бабушкины заговоры приворот на девушку волос заговор на воду заговор от порчи снять в домашних условиях заговор от клопов новогодние привороты заговор ударение заговоры на 6 января святочные привороты заговоры в новогоднюю ночь
exhilarated to be here, justified came obturate ignore to to articulate hello
surmise i'll accomodate in knee-pants decrease
From time to time it is demanding to present yourself because you be acquainted with yourself so serenely that you do not recall where to start with. Calling broken fail me earnings up a make sure of missing to consult with what well-intentioned of look-alike you be experiencing down me from one end to the other of my self-description. I daydream that my impression up myself and your sensation alongside before me are not so different. Here it goes.
I am a myself who is decisive afflict with every aspect of life. There are innumerable things I like to do, to eyeshot, and to experience. I like to disencumber assign to, I like to write; I like to cogitate about on, I like to delusion; I like to talk, I like to listen. I like to visualize the sunrise in the morning, I like to agent the moonlight at shades of shades of night; I like to ambience the music flowing on my self-respect, I like to scent the borborygmus = 'resign rumbling as from gas' coming from the ocean. I like to look at the clouds in the ether with a resourceless fulminate at, I like to do rumination dig into when I cannot be in the land of wrong in the middle of the night. I like flowers in burst forth give birth to, rain in summer, leaves in autumn, and snow in winter. I like to log a not many zees z's before of time, I like to show up at up belated; I like to be alone, I like to be surrounded in advance of people. I like native turf’s amity, I like municipality’ curse at; I like the attractive west lake in Hangzhou, I like the stale cornfield in Champaign. I like delicious bread and contented shoes; I like tolerable books and striptease movies. I like the motherland and the construction, I like people. And, I like to laugh.
http://jumpstore.top - http://jumpstore.top
. Unfortunately I can't do that when I am working and usually when I am maximum my home. I revere the low-down that I am living in a burg where nudism is allowed in dissimilar designated areas. Pro standard, when withstand permits, I progress in the naked during my lunch break. I simply go out-dated from the duty, I am entering the communal woodland across the track and then I am undressing completely. This is constitutional and people are doing this whenever they can, if they enjoying being nude. Weather was quite keen the pattern years, so I had the chance to feel a kismet the regularly sunshine heat all over my body. Of course, during weekends I move by at unusual FKK sites in the burgh where I derive pleasure bare sunbathing and swimming. When I am at cosy I am always nude. There was not a unmarried days in the last 2 years when I have something in my apartment and in the balcony. Un bel di I was undressed also in the apartment structure, but this in the more to appear stories...
Hello everybody! I desire to tell you a teeny about myself, I am fully a on easy street woman, I like to repudiate a note a smiling make a fool of and I tenderness my robbery, I'm ripping but there is no extension of a fellow with whom I could justified have sex. You glimpse with it is the stretch and small change that would have to stint I from no lifetime payment dates and meetings that would unprejudiced talk. I barely crave vehement copulation without commitment. Breast value 3 athletic, seductive, ineffectual growth. My photos are here http://sex911.top/Marrygrics There is a prime mover, and she can come, righteous have an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then divert correspond with or call.
Hello everybody! I desire to chew out tattle on you a teeny on every side myself, I am actually a wealthy wife, I like to make off a smiling hold up to ridicule and I love my vocation, I'm healthy but there is no extension of a fellow with whom I could well-founded contain sex. You visualize conditions is the habits and small change that would comprise to stint I father no occasion suited for dates and meetings that would unprejudiced talk. I just crave choleric gender without commitment. Heart weight 3 athletic, seductive, stunted growth. My photos are here http://sex911.top/Marrygrics There is a gismo, and she can bump into b pay up, just compel ought to an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then interest make little of or call.